Я традиционно не верю в «тесты снаряжения», которые проводятся за 2-3 дня. Дали тебе новую красивую вещь – и здорово, но судить о ее свойствах после 2-х дней невозможно, ну кроме случая, когда все сразу развалилось или протекло. Поэтому я обычно и не участвую в таких «тестах».
CommentsDMM отрывает небольшой процент карабинов, при условии контроля пользователем. Этот документ детализирует продукты, которые отзываются и содержит инструкции для определения должен ли конкретный карабин быть возвращен DMM.
В небольшом процент карабинов возможно нарушение функциональности и взаимодействия пружины, закрывающей защелку, потенциально это может привести к затруднениям при закрытии или полностью заблокировать механизм.
Это отзыв охватывает все продукты в таблице ниже. Все модели, все цвета и все виды защелок потенциально пострадавших от дисфункции:
Часть первая – узлы для начинающих.
Часть вторая. Узлы на все случаи жизни.
NB Данный материал ориентирован на инструкторов альпинизма и опытных альпинистов, в нем не рассматривается техника вязания узлов.
CommentsВладимир Молодожен -всказал неесколько здравых мыслей о возможных путях развития альпинизма, и разрешил ими поделиться.
Для начала хотел бы остановиться на нескольких общих моментах, которые могут быть дискуссионными, но не являются предметом текущего обсуждения. Все нижеследующее является личным мнением автора и не претендует на истину, даже если там нет слов «мне кажется», «я думаю» и проч. Более того, все это пишется ради того, чтобы опытные, думающие и заинтересованные люди смогли прокомментировать и аргументированно (sic!) указать на логические или фактические ошибки, и, в идеале, предложить решение.
Сколько точек вам нужно, чтобы организовать страховочную станцию? Большинство альпинистов ответят быстрее, чем моргнут. Но если вы ответили «две» или «три», то вы ошибаетесь.
CommentsВНИМАНИЕ!
Лазайте безопасно: сравнение прочности станционных петель в трех конфигурациях страховочных станций.
Автор: Kolin Powick (перевод с сокращениями)
Автор протестировал три популярных конфигурации страховочных станций на двух точках – классическая компенсационная петля, компенсационная петля с узлами, фиксированная станция с узлом восьмерка.
CommentsКоротко для тех, кто не любит читать много букв.
Клифа НЕ САМОСТРАХОВКА!
Использовать клифу в качестве самостраховки ОПАСНО!
Comments