Лазайте безопасно: сравнение прочности станционных петель в трех конфигурациях страховочных станций.

Лазайте безопасно: сравнение прочности станционных петель в трех конфигурациях страховочных станций.

Автор: Kolin Powick (перевод с сокращениями)

Автор протестировал три популярных конфигурации страховочных станций на двух точках – классическая компенсационная петля, компенсационная петля с узлами, фиксированная станция с узлом восьмерка.

 

Испытатели не ставили себе цель проверить, какая схема лучше при разных направлениях нагрузки и разной скорости приложения нагрузки. Испытывалась только прочность станционной петли, при условии, что точки, на которых организована станция, очень надежны.

 

Классическая компенсационная петля

 

Компенсационная петля с узлами

Фиксированная станция с узлом восьмерка

 

Результаты.

         Конфигурация        

 Максимальная нагрузка (kN) 

Место разрушения

Классическая компенсационная петля

35.6

Нет (предел нагрузки стенда)

Компенсационная петля с узлами

21.2

Узел на петле

Фиксированная станция с узлом восьмерка 

23.5

Узел на петле

 

Выводы.

Все три варианта организации станций обеспечивают необходимы запас прочности для абсолютного большинства ситуаций.

Но мы в очередной раз убедились, что узлы на стропах из Дайнимы снижают прочность петли на 40-60%.

 

  • Tinkoff
  • Visa
  • Master
 
Back to top